ПоискПочтаДискКалендарьДеньгиМой КругФотки
Войти


Друзья, 28 июля мы закрываем Я.ру. Приносим вам свои извинения.

(^_^)

 

 

записи по  

месяцам · меткам · типам

выделить все / снять выделение

Показать
Игорь написал отзыв
изменено 10 июня 2012 года, в 10:30
(^_^)
HONDA SL230
Комментарий:


Основная информация

Модель:Honda SL 230
Год выпуска:2002
Тип мотоцикла:эндуро / внедорожный

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя:1-цилиндровый
Тактов:4
Мощность:20.00 л.с. (14.6  кВт) @ 7500 об/мин
Топливная система:Carburettor
Контроль топлива:OHC
Объем двигателя:223.00
Вращающий момент:21.00 Нм  @ 6000 об/мин
Компрессия:9.0:1
Диаметр х Ход поршня:65.5 x 66.2
Охлаждение:воздушное
Коробка передач:6 скоростей

Размеры

Сухая масса:106.0 кг
Высота по седлу:805 мм
Высота:1120 мм
Ширина:825 мм
Длина:2055 мм
Клиренс:255 мм
Колесная база:1340 мм

Ходовая

Передний тормоз:1 диск
Задний тормоз:1 диск

Прочая информация

Мощность/Вес:0.1887 л.с./кг
Объем топливного бака:10.00 л
replies
replies( читать дальше )

Основная информация

Модель:Honda SL 230
Год выпуска:2002
Тип мотоцикла:эндуро / внедорожный

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя:1-цилиндровый
Тактов:4
Мощность:20.00 л.с. (14.6  кВт) @ 7500 об/мин
Топливная система:Carburettor
Контроль топлива:OHC
Объем двигателя:223.00
Вращающий момент:21.00 Нм  @ 6000 об/мин
Компрессия:9.0:1
Диаметр х Ход поршня:65.5 x 66.2
Охлаждение:воздушное
Коробка передач:6 скоростей

Размеры

Сухая масса:106.0 кг
Высота по седлу:805 мм
Высота:1120 мм
Ширина:825 мм
Длина:2055 мм
Клиренс:255 мм
Колесная база:1340 мм

Ходовая

Передний тормоз:1 диск
Задний тормоз:1 диск

Прочая информация

Мощность/Вес:0.1887 л.с./кг
Объем топливного бака:10.00 л


Плюсы:

Тяговит на низких передачах, очень мягкая подвеска (на камнях и корягах почти не трясёт), хотя через какое-то время подкрутил задний амортизатор на более жесткое положение, чтобы через бревна легче было прыгать, довольно низкий по седлу (для моего роста 173 см отлично подошёл), можно ногами помогать при попадании в грязь и подстраховаться на склоне если с первого раза не въехал, довольно удобное седло (ездить одно удовольствие), симпатичный внешний вид (конечно на любителя), очень редкий (во Владивостоке, наверное, единственный). Есть бардачок под седушкой, где у меня помещается 2 комплекта колодок, свеча, свечник, все необходимые ключи, тряпка. Багажник совмещен с седушкой, при ударе по заду метал до зада не достает, при вылете мотака из под меня, багажник ни разу не помешал. Есть полноценная защита картера, очень экономичный, от 2,8 до 3,3 л/100 км.

Минусы:

 Воздушный фильтр бумажный, нет в свободной продаже, пришлось вырезать старый и вклеивать бумагу от автофильтра.Так как редкий, то нет б/у запчастей (хотя новые на заказ без проблем), по асфальту после 100 км/ч ехать не комфортно (максимум выжимал 115 км/ч),

Рекомендую:

Для невысоких людей, отличный вариант для женщин или для обучения

мануал для HondaCRF230F (двигатель аналог SL230)


HondaCRF230F_Manual_de_Servicos.zip
HondaCRF230F_Catalogo_de_Pecas.pdf
(^_^)
Евгений Голышев в ответ вывесил фотку у себя
9 июня 2011 года, 12:50
проблема с кофром решаема... мне выгнули удлинённый багажник с тем же креплением и цепляй что хочешь)
(^_^)

jarek68

28 февраля 2012 года, 18:40

Привет.Интересно знать как ведет себя аппарат в плане вибрации на оборотах при быстром движении по асфальту.В движке нет балансировачного вала но есть 6-я передача.Можно ли на нем путешествовать по асфальту так же комфортно как на рейде или джибеле или ноги зад и руки отсохнут от вибрации.Буду благодарен за ответ.

(^_^)

Игорь

29 февраля 2012 года, 07:13

Привет, вибрации никакой не чувствуется, подвеска мягкая, моноамортизатор регулируется, поставил на более жесткий вариант стало легче через бревна переезжать, подвеска глотает все неровности четко, не пробивается. Путишествовать на нем можно, седло довольно широкое, за сезон наездил более 9000 км, на дальняк в день максимум 450 км проезжал, по асфальту на резине dunlop d605-606 вообще ехать комфортно, но максимальная скорость 120. Я по асфальту держу около 100, чтобы  сильно движок не насиловать, хотя и на 120 ехать можно. Расход примерно 3,3 л по асфальу и по грязи одинаков. На рейде и джебле не ездил,  сравнить не могу, но думаю что SL230 сделан для внутреннего рынка и он довольно любим для самих Японцев, сделан очень качественно и сбалансированно, т.е. меня лично в полне во всем устраивает и слабых сторон у него не вижу.

(^_^)

kapexpert

26 мая 2013 года, 11:20
крейсерская скорость 80! достаточно это или нет решать вам, дальше комфорт пропадает, легкий вес, прямая посадка, встречный поток воздуха, а главное именно вибрации двигателя- для меня ужасные. При необходимости легко ускорится до 100.
(^_^)

jarek68

29 февраля 2012 года, 13:44

Спасибо за инфу.Сейчас катаюсь на патроне трибьют 125 и задумался о его замене.Так вот на нем после 70 начинает трясти а при 90 переходит в страшный зуд.Ездил на нем из Тамбова в Воронеж.Туда обратно 540 км получилось за день.После этого три дня болело все.Движок по консрукции анологичный, ток 5 передач.Может мне просто 6й передачи не хватало,а может и китайцы плохо скопировали движок.Слка очень понравилась и внешне и универсальностью и легкостью.Да и запчасти на нее в разы дешевле чем на аналоги.

 

(^_^)

max.sur07

изменено 8 августа 2013 года, в 16:55

 

Honda CRF 230 L, CRF 230 M (двигатель аналог SL 230)

Двигатель Honda CRF 230 F другой, это можно рассмотреть на фотографиях.

 Правая крышка картера CRF 230 F сильно отличается от крышек  CRF 230 L / M и  SL 230, у этих троих они одинаковые.

Также по схемам запчастей на zipland.ruimpex-jp.com видно что и левые крышки CRF L / M, SL тоже отличаются от крышки CRF F.

Следовательно разные картера двигателей, это тоже заметно на схемах. Так же различаются головки блока цилиндра и их крышки, коленвал и поршень, корзина сцепления, совершенно разные генераторы, маховик, статор, кпп  и т.д и т.п.  

Двигатели этих мотиков схожи только внешне, начинка совершенно разная. CRF 230 F  это кроссовый мот без фары, поворотников, стоп сигнала (правда с електро а не кикстартером) и большими ходами подвесок.

 У CRF 230 L ход подвесок намного меньше, а CRF 230 M и вовсе мотард. Для двигателя SL 230 подходят запчасти от этих двух мотов.  Еще есть FTR 230 но у него 5-ти ступенчатая кпп.

ЭСЭЛоводы будте внимательны с выбором, заказом, покупкой запчастей для своих мотов. 

  

(^_^)

Игорь

12 августа 2013 года, 12:38
Спасибо за полезную информацию.
β-версия

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе